Подскажите что можно адекватное из бу иномарок к
друзья, несколько вопросов по теме, чтобы не плодить отдельный пост.
просто я вот то же, как и амиго polemarh, надумал взять за 150к авто для езды. старый форд сгнил совсем, бедняга. при этом я как раз остановился на японках 9398 гг. основная задача купить продукт под названием "сел и поехал", а не "как же чудно я провел выходные на развалах!"
подскажите, плиз: 1) есть ли какието марки, которые точно стоит исключить из рассмотра, так как вы писали тут про тойоту 202, которая "нормальная только за 300", а если дешевле то битаяперебитая. если я двинусь в классическом направлении короллы, камри, корины и т.д., шанс нарваться на говно ниже, чем если купешкивыпендрешки выбирать? или пофиг? 2) на что стоит ТОЧНО обратить внимание при покупке/рассмотре? двигатель вроде должен быть миллионник, автомат (как проверить?) что еще часто летит и дорого стоит? 3) есть ли в ДС какието сервисы, которые мне посмотрят японку до покупки? или не стоит заморачиваться с этим, если это авто до 150к? 4) мне тут предлагают ниссаны 1984 и 1982 гг, выглядят как с иголочки, владельцы говорят "мы его сами перебирали, холили и леляли, гаражное хранение, и т.д., мы сами любители поковыряться, просто деньги стали нужны, у меня их 3 штуки, эту решил продать". меня насторожило, что обе истории почти идентичные. это такой новый (старый) поиск лоха для впаривания причесанной тачки, которая через 500 км развалится, или необязательно? понимаю, конечно, что все бывает поразному, но может, вы чего слышали? есть какоето мнение?
5) ну и совсем ламерский вопрос я правильно понял цепочку действия при покупке с рук: сначала оформление договора купли/продажи в автосалоне, потом деньги, потом регистрация в гаи уже самому? а то я вскрылся из нормативных документов гибдд, написанных на птичьем языке, добывать эту информацию.
спасибо.
|
|